Сила коллективного сознания

Как уже всем стало понятно, при реализации проекта мы активно (а есть мнение, что даже несколько агрессивно) используем различные инструменты сфер некоторых наук, таких как маркетинг, социология, психология, анализ и др., которые в итоге должны привести OZYM.RU к оценке "WoW!". Один из таких инструментов - данные опросов фокус-групп, результаты анализа которых применяются при понимании оценки аудиторией того или иного промежуточного результата на нашей стройке.

Говоря простым языком, фокус-группа, это 10-12 специально отобранных по различным критериям людей, которые участвуют в определенных опросах в качестве респондентов или являются участниками обсуждения той или иной, поставленной перед группой, темы. Руководители таких фокус-групп, аккумулируя полученную информацию и отсеивая лишнее, направляют уже нам финальные обработанные результаты, которые дают понимание того, в каком направлении мы движемся, в правильном или нет.

Как пример: анализ одного из подобных опросов показал, что бОльшую часть опрошенных реально бесит стандартный дизайн иконок социальных сетей и их расположение на страницах. Вроде мелочь, но такой раздражающий фактор снижает расположение и доверие посетителя к информации на странице, может заставить гостей сайта или прекратить ознакомление с содержимым ниже этих иконок, или даже вовсе спровоцировать переход на другую страницу или ресурс. Дьявол кроется в деталях.

Так вот, к чему это все. Вчера получив данные по опросу о визуальном восприятии страниц OZYM.RU на стационарных компьютерах и ноутбуках, мое внимание обратили на довольно редкий случай - на вопрос о футере вся группа дала одинаковый ответ, при условии выбора из четырех вариантов. Футер разорвали в клочья: дизайн, функционал, динамику. fuck!

Честно говоря, мы предполагали корректировки и оставили себе место для маневра, но получить такой разнос из-за футера как-то совсем не ожидали. Это добавит работы и откатит нас примерно на неделю назад.